как деградирует ВВБ на вольте?

Больше
11 мес. 1 нед. назад #356 от s-zhdan
Если один элемент опускаетня ниже чем надо, то электроника скажет его поменять. Так что этот замысел между 16 Квт и 10 кВт не понятен.
Пишут что новый вольт уже проезжает больше вроде до 90 км, и ему батарейку даже облегчили, так вот хотелось бы узнать у них батарея 18,4 кВт а сколько сейчас резервирует электроника ? может они уменьшили ячейки и уменьшили резерв кВТ ? Кто нить уже катается на новом вольте - спросите сколько кВт он проезжает.

На электротяге новый Chevrolet Volt (2016-2017) способен преодолеть 80 км – это на двадцать километров больше, чем раньше. А при полностью заправленном баке (его объем равен 33,7 л) и заряженных батареях запас хода составляет 676 км. Увеличению пробега без дозаправки в немалой степени поспособствовало снижение массы автомобиля. Так, оба электромотора стали на 45 кг легче прежних, а блок аккумуляторов, за счет сокращения числа ячеек в нем с 288 до 192, стал весить меньше на 9 кг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 мес. 1 нед. назад #353 от and-zlot
Выводы о деградации батарейки следует делать не по пробегу.
Ведь есть много факторов влияющих на пробег. Тип резины, давление в шинах, износ деталей. Часто можно услышать проехал меньше - батарея дохнет. Показатель - это киловат часы.
Так сделано и в Лифе таи есть шкала с рисочками,погасла рисочка 10% или 8 не важно, емкости нет. А дохнет она в Лифе от того что не обогревается-охлаждается и от того что у Лифа есть квик чардж которым иногда)) люди пользуются слишком часто. В Вольте же штатная зарядка умеет только 10 ампер давать это очень медленно и безопасно для батареи. И греется она тосолом а охлаждается фрионом,так что ей всегда приятно)). И действительно батарея емкостью 15кВт а заряжается только 12+-,это тоже для продления жизни.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 мес. 1 нед. назад - 11 мес. 1 нед. назад #351 от p-bogdan
аналогично, у меня пробег не изменился
Last edit: 11 мес. 1 нед. назад by p-bogdan.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 мес. 2 нед. назад #337 от d-grig
Батарейку в Вольте сделали с запасом.
В ней ёмкость 15 квтч, но доступны только 10.
Сдохший модуль из цепи исключается. И подключается резервный.
Поэтому общая ёмкость падает, а доступная та же.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 мес. 2 нед. назад #336 от and-zlot
Я сколько проезжал столько и проезжаю

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 мес. 2 нед. назад #335 от vitek
Приходит мужик на завод Шевроле и говорит: "Хочу, чтобы у Вольта батарея не деградировала".
А ему говорят: "Это не к нам, это к Богу"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 мес. 2 нед. назад #334 от nikola-grib
Машина ездила на батарейке 5 лет. Сколько ездила столько и ездит? Нет парни. Чудес не бывает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 мес. 2 нед. назад #322 от and-zlot
не деградирует

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 мес. 2 нед. назад #304 от nikola-grib
Парни кто нибудь замерял-замечал как деградирует ВВБ на вольте?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Быстрая навигация по форуму: